Hit-WiFi
Введите свои данные
И мы перезвоним Вам в рабочее время
Click to order
Cart
Ваш заказ:
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Номер телефона
Как получить look-a-like аудиторию в Яндекс?
Увеличение аудитория с помощью look-a-like
Данная инструкция познакомит Вас с тем, как получить аудиторию look-a-like в Яндексе.
Что такое look-a-like?
Это вид таргетинга, который позволяет находить пользователей, которые по поведению в интернете, потребительским привычкам и геолокации похожи на ваших потенциальных клиентов.
В чем преимущество использования look-a-like для бизнеса?
При помощи сканера вы можете собрать аудиторию людей, проходящих мимо или заходящих в ваше заведение, и с помощью выгрузки данных в Яндекс.Аудитории настроить рекламу на них. Look-a-like - это следующий шаг, который позволит расширить охваты и показать вашу рекламу пользователям, которые максимально похожи на вашу аудиторию. Например, вы можете показать им специальное предложение для первого посещения. С высокой вероятностью, что это будет им интересно.
Как формируется аудитория look-a-like?
Look-a-like аудитория создается из уже сформированной выгрузки. Если вы еще не сформировали ее, воспользуйтесь статьей: Как выгрузить в Яндекс.
Сформированная выгрузка отображается в списке на главной странице WiFi-Радара.
Зайдите в личный кабинет Hit WiFi , перейдя по ссылке.
Зайдите на вкладку "Радар"
Найдите необходимую выгрузку, либо создайте ее, пользуясь инструкцией.
В столбце look-a-like нажмите на кнопку "Создать LaL"
Указываем название выгрузки и выбираем степень "Схожести" и нажимаем "Сохранить". О степенях схожести читайте ниже.
После сохранения аудитория начнет отображаться в Личном кабинете, а также будет автоматически отправлена в интерфейсе Яндекс.Аудитории, где вы сможете запустить рекламную кампанию.
Left
Right
Важно: Степень "Схожести" можно устанавливать как низкую, среднюю или высокую.Чем выше степень схожести, тем больше точность, но меньше охват. Чем меньше степень схожести, тем больше охват, но меньше вероятность, что будут найдены именно те, кто вам нужен.
Что такое look-alike и как он работает?
Подробнее о технологии
Look-alike (от англ. «поиск похожих») — это вид таргетинга (отбора целевой аудитории), который позволяет показывать медийные баннеры пользователям, которые по поведению в интернете похожи на ваших потенциальных клиентов. Это позволяет вам привлечь внимание людей, которые вероятнее других заинтересуются вашим предложением, и добиться большей отдачи от рекламной кампании.

Что происходит внутри технологии?
Яндекс анализируют данные по аудитории, собранной WiFi сканером, определяет уникальные модели поведения людей, прошедших мимо или заглянувших к вам. Затем он находит в сети максимально похожих пользователей и показывает ваши рекламные баннеры только им. О том, как определяется степень "похожести" мы расскажем ниже.


Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Если степень схожести низкая, то сегмент считается неоднородным. Есть степень схожести высокая, то сегмент считается однородным. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike, но тем меньше в этом сегменте будет пользователей. И наоборот.

Указывая в настройках LaL в личном кабинете степень схожести, вы регулируете, данные о каких пользователях система выберет для последующего формирования аудитории LaL. Если взять слишком разрозненный сегмент за основу для look-alike, такой «поиск похожих» может оказаться не самым эффективным решением для вашей кампании, ведь в результате в новом сегменте соберутся очень разные по характеристикам пользователи. А однородный сегмент — отлично подойдет для поиска похожих.

Однородность сегмента можно проверить в разделе Сегменты в Яндекс. Аудиториях.
Лайфхак от Яндекс
Неважно, что покупают у вас люди — загородные дома или золотых рыбок. Возьмите свою самую лояльную и прибыльную аудиторию и попробуйте создать на её основе сегмент похожих пользователей (look-alike) в Яндекс.Аудиториях.

Один из способов — искать потенциальных клиентов на основе аудитории, которая уже конвертировалась (то есть пришла в ваше заведение и совершила заказ).

Для look-alike можно использовать также сегмент посетителей вашего сайта. Хороший пример из кейса нашего рекламодателя: пользователи, которые заходили на сайт сервисного центра с устройств Apple, и похожие на них пользователи, которых удалось найти с помощью Яндекс.Аудиторий, конвертировались в заказ на ремонт в два раза чаще.
При создании выборки для look-alike Яндекс учитывает:

— Распределение по городам
Допустим, вы ведете бизнес в Новосибирске и собрали большую базу своих клиентов из этого города. И именно на эту базу вы хотите настроить look-alike. Если сохранить распределение по городам, вы получите новых похожих клиентов только из Новосибирска.

— Распределение по типам устройств
То же самое и с распределением по типам устройств. Например, если в вашем исходном сегменте треть клиентов — пользователи планшетов, а большая часть — смартфонов, то в «похожем» сегменте система постарается сохранить такое же распределение.

По умолчанию распределение пользователей по городам и типам устройств в новом сегменте будет приближенным к исходному. Например, если в исходном сегменте половина пользователей была из Москвы, а другая половина — из Санкт-Петербурга, в новом сегменте пользователи будут аналогично распределены по городам. Если не удастся найти пользователей, сохранив исходное распределение, Аудитории подберут наиболее похожих пользователей без учета городов проживания или типов устройств.
Made on
Tilda